Андрей Бакашев • 01:21 22.08.18 • 774

«Махеевъ» спустя 13 лет утратил позицию лидера на рынке майонеза



Компания Nielsen провела исследование, согласно которому по итогам первого полугодия 2018 г. бренд «Махеевъ» уступил лидерство на российском рынке майонеза «Слободе», принадлежащей группе «Эфко», — передает РБК.

Продажи бренда «Махеевъ», который входит в «Эссен Продакшн АГ», снизились на 3,4%, или до 30,1 тыс. т., при этом рыночная доля также упала с 15,1 до 14,9%. В первые шесть месяцев текущего года продажи майонеза «Слобода» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 10% и составили 33,7 тыс. т. Между тем рыночная доля «Слободы» увеличилась с 14,7 до 16,6%.

Напомним, «Махеевъ» занял лидирующие позиции в 2005 г. и до текущего момента являлся крупнейшим по продажам производителем майонеза. Владеющая брендом «Эссен Продакшн АГ» была основана в сентябре 2001 г. Вадимом Махеевым и Леонидом Барышевым.


Самые интересные новости читайте в нашем Telegram-канале, а также на Яндекс.Новости.